Привет. Я долго думал с чего начать вести блог, написал несколько статей технических на тему опыта взаимодействия (User Experience Design) пользователей. Но все никак не укладывалось это в одну цепочку. И тут (о да!) я понял, что надо бы представиться сначала 🙂

 

     Зовут меня Роман, в дизайне я уже более 5 лет и идея студии/агентства (называйте как хотите, ниже в тексте я поясню свое видение этого) зародилась давно. Последние года 3 я собирал вокруг себя специалистов из разных направлений, с которыми мы, по сути, выполняли заказы в том же студийном формате, просто не назывались студией. Точно так же и развивались мы все вместе, увеличивая не только уровень своих “скиллов”, но и качество выполняемой работы. А в последние полтора года решили все же объединиться и работать под единым названием «Anchor» (немного ниже я расскажу и о самом названии с логотипом). Чем я действительно горжусь (помимо наших клиентов и их результатов), так это тем, что наша команда не распалась, а наоборот: к первоначальной команде из 6 человек добавилось уже более 15 специалистов различных направлений, которые дополнили команду и мы теперь можем с уверенностью сказать, что можем выполнять заказы во всех сферах ИТ и околоИТ.

 

     Еще пару слов о нас, нашем видении и позиционировании, а потом сразу перейду к лого и названию 🙂 Наша страна всегда была (и есть!) полна качественных специалистов. Сейчас это, прежде всего, специалисты в сфере ИТ. Немного ранее (впрочем, как и сейчас) — инженеры. И я считаю, что мы не просто креативное агентство, не просто веб/digital-студия. Прежде всего, мы — инженерное бюро. С отклонениями 🙂 Ведь немаловажной частью нашей работы есть проектирование от архитектуры сайта/приложения/целого бренда до поведения и взаимодействия пользователей с ними.

 

     И второе, что касается нашего видения: я ненавижу, когда говорят “продающий сайт”. “А сделайте нам продающий сайт”. Каким бы ни был красивым и удобным дизайн сайта, он не будет продавать все и сразу. Без правильного подхода в продвижении и маркетинге в целом на ваш сайт не придут пользователи в том количестве, которое удовлетворит вас. Важно понимать, что сейчас конкуренция довольно сильная и мало просто сделать красивый и удобный сайт. Его нужно продвинуть. Теперь все, заключительный аккорд о лого и названии 🙂

 

     Anchor — это якорь. Мы делаем свою работу так, что клиенты не уходят потом навсегда недовольные (если же случается так, что все работает хорошо и наше вмешательство уже не нужно, то как минимум мы все равно остаемся на связи с клиентами и наблюдаем за их ростом и развитием).

 

     И теперь о лого. Посмотрите как легко наш логотип трансформируется из символа, который символизирует название студии, в лицо довольного клиента, с которым мы сотрудничаем:

     Если у Вас остались вопросы или же Вы хотите с нами связаться, то вверху есть форма обратной связи. Напишите нам 🙂